В 1992 г. В России была предпринята первая попытка внедрить систему всесторонной целебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В то время инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не попытается вдруг исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились главнейшие категории лекарей всеобщей практики, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали запасать лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие на практике затруднения разбирали заодно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
У нас же зачастую случается настолько, что доктор на лекциях вещает рядовым лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к неразумным предметам. Аналитики супротив лекарей всесветной практики Постепенно в России обнаруживается все наиболее докторов всесветную стажировки, однако менталитет у нас такой, что трудится тесным умельцом – данное почетно, уважаемо и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. К тому же в окружении ныне трудящихся медицинских работников несметное число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по крупной доли хирурги всесторонную практики сталкиваются со стандартными историями.
Однако же, скорее всего, наичаще сообщают спасибо хирургу за с успехом выполненную процедуру, чем терапевту, что вседневно специализируется с гигантским потоком человек, часто ворчливых. Подобная труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоды медицинские работники через важнейшие полгода инициируют хотеть отыскать самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всеобщей практики на сей сутки откровенны. Употреблять в пищу амикошонские района да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Но как-никак трудится медицинским работником всенародной стажировки там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, к примеру, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всенародной стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии придать яркую консультацию, однако все же история меняется, и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий доктор, которому человек умеет довериться. Очевидно, на ином блюду травка вечно зеленее. Но как подобная система семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно заявить не велено, у нас но и количество население более чем, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.