воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар имеется целый ряд видов завершения брачных взаимоотношений. Одним из самых популярных традиций до современностей сохранился обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских взаимоотношений принимают почти все народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу же придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотивы супружеских и домашних взаимоотношений, понятие "форма брака" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, некоторые фамильные психологи склонны вкладывать в термин "оттиск союза" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление распространяется об главнейших формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы прозывать характер обстановке, на фоне каковой содержится брачный союз, к примеру - следующая страница.

Применительно к нам речь проходит о требованиях, в коих распространяется завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле существует обыкновения, по каковой молодой человек имеет определенное брачное разрешение на девчонку. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватила в жены вдову брата (все-таки именуемый левират). Так же обыкновение допускает брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту некоторого калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, когда девушку похищают из почему дома жених так что его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради этой формы тюрьмы брака имелся единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли состоять обусловлены только лишь причинами социального характера так что в большинстве случаев содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были составной дорогу становления. До 18 века огромные семейства приступить исчезать, наметилась веяния к воспитанию маленьких семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Традиционно господствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с определенными элементами женского затворничества.

Максимально ценными общесемейными событиями у татар, словно и у прочих народов, были свадьба да и появление на свет чада.

Было три пейзажа венчаний: сквозь сватовство, забота женщины к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью да и похищение девицы в отсутствие ее влечения. Наиболее распространенным имелось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, после этого засылали сват. После заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. На протяжении венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.