воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар живет определенное число видов заключения брачных чувств. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей сохранился обычай похищения возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную конфигурацию завершения брачных взаимоотношений признают обильные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же требуемо уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы супружеских да и общесемейных чувств, понятие "форма союза" может нести различную смысловую нагрузку. К примеру, определенные общесемейные психологи склонны инвестировать в термин "форма союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция распространяется о главных формах брачных чувств. А в других происшествиях формой союза могут прозывать характер истории, в перспективе коей заключается брачный союз, к примеру - Продолжить.

Применительно к нам аллокуция распространяется об условиях, в коих идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по коей подросток содержит некое брачное разрешение на девушку. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (так уж именуемый левират). Так же обыкновения признает брачный союз покупкой, т. Е. Вписанием за невесту явного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, если молодую женщину воруют из отчего жилища жених так что его друзья.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им текущей формы тюрьмы союза был общий ансамбль церемониалов. Отличия могли бывать обусловлены всего лишь обстоятельствами социального характера так что стандартно содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были проведены составный путь вырабатывания. До 18 века сильные семейства приступить пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детей. Традиционно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с определенными элементами женского затворничества.

Самая своевременными общесемейными событиями у татар, как но у прочих народов, имелись свадьба так что рождение малыша.

Существовало 3 вида венчаний: спустя сватовство, забота девчонки к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение девицы в отсутствие ее влечения. Самых бытующим существовало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затем засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.