У башкир да и тулвинских татар существует несколько видов тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских взаимоотношений сознают немалые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же нужно было уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы брачных и общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" может нести разную смысловую нагрузку. В пример, некие фамильные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "оттиск союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае аллокуция проходит о ведущих формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер переделки, на фоне каковой состоит брак, к примеру - Нажмите здесь.
Применительно к нам речь идет об условиях, в каковых проходит завершение брачного союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна живет традиция, по коей мальчик обладает конкретное брачное право на девицу. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (так уж величаемый левират). Так же традиция признает брак покупкой, то есть внесением за невесту некого калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, если даму похищают из почему дома жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью такой формы тюрьмы союза существовал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность кушать определены всего лишь причинами социального характера да и просто заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прошли трудоемкий дорога вырабатывания. До 18 века сильные семьи принялись исчезать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Обычно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.
Больше всего числимыми общесемейными событиями у татар, как и у альтернативных народов, были свадьба да и рождение человеческое дитя.
Существовало 3 вида бракосочетаний: через сватовство, забота девочки к любимому безо разрешения отца с матерью так что похищение молодые женщины в отсутствие ее пожелания. Самых бытующим имелось венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их являли родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.