воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир так что тулвинских татар имеется определенное число вариацией тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Данную форму завершения супружеских отношений подтверждают обильные народы мироздания, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы брачных и домашних чувств, понятие "форма союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо общесемейные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма брака" подобные взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие выступление проходит об крупнейших формах брачных чувств. В других же случаях формой брака смогут называть характер условия, на фоне каковой состоит брак, к примеру - Дополнительная информация.

В нашем случае речь проходит об требованиях, в каковых идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле живет традиция, по каковой мальчик имеет конкретное супружеское право на девицу. Такое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию можно отнести браки между кузенами, право прихватили в жены вдову брата (следующим образом называемый левират). Одинаково обыкновение дозволяет замужество покупкой, другими словами вписанием за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, в каком случае девчонку похищают из почему здания жених да и его приятели.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для приданной формы тюрьмы брака бывал общий комплекс обрядов. Отличия могли кушать обусловлены только лишь обстоятельствами социального нрава и обыкновенно заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули сложный путь развития. До 18 века грандиозные семейки стали исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. И все-таки, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детей. Традиционно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с немногими частицами дамского затворничества.

Максимально существенными общесемейными мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись свадьба да и рождение чада.

Жило 3 типа венчаний: через сватовство, уход женщины к излюбленному в отсутствие разрешения родителей да и похищение молодые женщины без ее намерения. Самого распространенным кушало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, после засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что дари. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.