Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься добрая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.
У любого в семейке имеется собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Особо величавые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому что делают влияние на существование отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятым), к примеру - Рекомендуем посетить.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, и теперь мы передаем их родним детям. В действительности ли такое эти традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев в противном случае легко плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием громких голосов этого мира или безмятежного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо появятся причинять неудобства им этом?
Насколько ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие тексты, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются некогда, если мы возобновил да и снова повторяем некие поступки. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же создается таковой вопрос: словно ведь определить, что такое отлично в противном случае (данное тому значимее) что будет иметься необходимо гладко? В третий Нефий шестом: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное интимное засвидетельство про это, еще предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести покой и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.