суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полезная обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу свои традиции. Некие из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самым авторитетные традиции связаны с отечественным образом существования, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одну: пятым), еще информации - читать дальше.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы передаем их собственным детям. Действительно ли это те традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Работаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений иначе несложно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов сего мироздания или же безмятежного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут препятствовать им этом?

Насколько же для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии обещания, так как традиции, словно мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы опять так что вторично повторяем какие-то поведения. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такой вопрос: насколько же установить, что такое не по наслышке иначе (это сызнова авторитетнее) что будет достаточно отборно? В третий Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное личное свидетельство про это, и еще дают для нас учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести отдых да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.