Какое количество я себя припоминаю, мой отец все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.
У любого в семейке имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Более высокие традиции связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), например - подробнее.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Действительно ли данное эти обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев либо по-простому плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием гулких голосов сего мира или спокойного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут не даю для этом?
Как ведь для нас установить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии тексты, потому что обыкновения, как мы знаем, формируются с годами, как только мы вторично и возобновил повторяем любые поведение. Ежели мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть благотворно или (это опять-таки необходимее) что будет иметься достаточно прекрасно? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "коие были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное аттестат об этом, а также отдают нам учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить умиротворение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.