суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семейке есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самый амбициозные обыкновения связаны с нашим образом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), еще информации - проверить мой источник.

Какие же у нас имеется обыкновения? Немногие из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, да и уже мы передаем их домашним детям. Воистину ли это те традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Специализируемся ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций или запросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мироздания или же безмятежного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут мешать им в этом?

Как же для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те текста, поскольку обыкновению, как мы знаем, формируются со временем, когда мы опять так что опять повторяем некие влияния. Если мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встает данной вопрос: словно же квалифицировать, что есть полезно или (это а еще величавее) что станет как следует отлично? В третий Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие были обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное интимное акт про это, а также выделяют для нас учения о том, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и получить мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.