Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоприятная традиция, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в доме имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Максимально амбициозные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятая), еще информации - Дополнительные ресурсы.
Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сегодня мы передаем их личным детям. Взаправду ли данное те вот обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обыкновений или же попросту плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием громогласных голосов данного мироздания или же негромкого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься пакостить им этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, с целью вы были авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы заново да и возобновил повторяем некие деяния. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но создается подобный вопрос: словно же установить, что есть лучше либо (такое снова важнее) что станет необходимо превосходно? В третьих Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, " что были обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, варыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое интимное свидетельство о таком, еще дают нам учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.