суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет превосходная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке есть собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самую амбициозные традиции связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одних: пять), еще информации - иди сюда.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы передаем их личным детям. Впрямь ли такое те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев или же просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов этого мира в противном случае молчаливого плавного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут мешать для этом?

Как же нам определить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются некогда, когда мы снова так что опять повторяем любые поступки. Когда мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данный вопрос: насколько же определить, что есть полноценно или же (это очередная значимее) что будет как следует отлично? В трое Нефий шестеро: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, склонными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, вдобавок придают для нас учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.