суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Больше всего авторитетные обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), к примеру - этом сайте.

Какие же у нас имеются обыкновения? Частичные из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, так что уже мы передаем их собственным детям. Взаправду ли такое те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на вековечном? Трудимся ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев или несложно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания иначе молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятствовать для них этом?

Как ведь для нас определить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие текста, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, если мы вновь и снова повторяем какие-то поведения. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако появляется этой вопрос: как же вычислить, что такое добро или же (такое а еще важнее) что будет иметься достаточно ладно? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое личное аттестат о таком, вдобавок придают для нас учения про то, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление и получить тишина так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.