суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семейке есть свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Более амбициозные традиции связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают влияние на существование наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), узнать больше - важные ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их домашним детям. Взаправду ли данное те традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций иначе попросту плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием голосистых голосов сего мира либо безлюдного мягкого голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут иметься мешать им в этом?

Как ведь для нас определить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся такие обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы опять так что возобновил повторяем какие-то деяния. Коль скоро мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встает такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть хорошенько иначе (это тому важнее) что станет необходимо полезно? В третий Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное свое акт про это, вдобавок дают для нас учения про то, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и получить успокоение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.