суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самыми значимые обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому делают воздействие на жизнь отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятая), к примеру - Продолжить.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Отдельные из них, можно, перешли к нам от опекунов, и сегодня мы передаем их личным детям. В самом деле ли такое те обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев иначе просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием звучных голосов сего мира или же безмятежного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут чинить помехи им этом?

Как ведь нам установить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался б, с целью вы были тверды да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам традиции, как мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы вновь да и вновь повторяем какие-то поступки. Когда мы будем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же появляется подобный вопрос: как ведь определить, что есть полноценно в противном случае (такое еще амбициознее) что будет иметься как следует хорошо? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, " что были общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное свое свидетельство об этом, но и предоставляют нам учения про то, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что получить спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.