суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У любого в доме есть собственные традиции. Отдельные из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самому гордые традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что делают влияние на существование наших ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пять), к примеру - Продолжить.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, видимо, перешли к нам от родителей, так что немедленно мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли данное те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев в противном случае легко плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов сего мира либо безмятежного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься препятствовать для них в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие словечка, ибо обыкновения, словно мы представляем, развиваются некогда, иногда мы заново так что снова повторяем кое-какие деяния. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется данной вопрос: насколько ведь определить, что есть благоприятно в противном случае (такое тому значимее) что будет иметься достаточно прекрасно? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, готовыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое личное аттестат о таком, кроме того отдают нам учения о том, как нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.