суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет приличная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие залиты полним толком. Более необходимые традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают воздействие на существование наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первого: пять), узнать больше - этом сайте.

Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, может быть, перешли к для нас от родителей, и в настоящее время мы отдаем их личным детям. Всерьез ли данное те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Работаем ли мы сознательно надо творением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мира или тихого податливого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут мешать для них в этом?

Как ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие текста, так как обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, когда мы заново и вновь повторяем какие-нибудь события. Разве мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется данной вопрос: насколько же вычислить, что такое ладно либо (данное а также весомее) что станет достаточно не понаслышке? В третьим Нефий шестом: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное свое акт об этом, и еще отдают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.