суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Наиболее актуальные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятых), к примеру - Источник.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некие из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, да и уже мы сообщаем их своим детям. В действительности ли данное те вот обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов этого мироздания или же негромкого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо появятся мешать им этом?

Словно ведь нам вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти слова, так как обыкновения, как мы понимаем, формируются с годами, если мы опять да и вновь повторяем любые деяния. В случае если мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: словно ведь вычислить, что такое гладко в противном случае (это еще важнее) что будет иметься достаточно неплохо? В 3 Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, склонными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое интимное засвидетельство про это, но и выделяют нам учения о том, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.