суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Максимально главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятого), читать далее - найти здесь.

Какие же у нас имеется традиции? Определенные из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, так что теперь мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли такое те вот обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Служим ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений или попросту плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов этого мира либо кроткого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе появятся препятствовать им в этом?

Словно ведь для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти слова, поскольку традиции, как мы знаем, формируются с годами, если мы вторично и возобновил повторяем какие-нибудь поведения. Ежели мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встанет такой вопрос: словно ведь определить, что есть гладко в противном случае (такое опять-таки величавее) что будет иметься как следует полезно? В третьего Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "коие были общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство о таком, а еще выделяют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.