суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Максимально величавые обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), к примеру - следующая страница.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, так что уже мы отдаем их своим детям. Вправду ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на вечном? Специализируемся ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов данного мироздания иначе молчаливого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься мешать для этом?

Словно же для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Мне нравятся данные текста, так как традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, иногда мы вторично и снова повторяем непонятно какие поведения. А если мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается такой вопрос: как же установить, что такое отлично в противном случае (данное еще необходимее) что будет как следует хорошенько? В трем Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие были адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное свое свидетельство про это, а также предоставляют нам учения про то, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.